В состав педагогического коллектива МБОУ «СШ №43» в 2022-2023 учебном году входило 44 педагога, из которых 2 учителя находились в декретном отпуске по уходу за ребенком (учитель биологии Патренкина М.М. и заместитель директора по УВР Мендеева А.С.), 1 внешний совместитель Яковлев П.Ю. _ офицер воспитатель. С высшей квалификационной категорией - 16 педагогов, с первой квалификационной категорией -11 педагогов. Один педагог имеет звание «Почетный работник образования РФ» - Емельянова Н.С. . Пять педагогов - Виткина Н.В., Пройдан Е.В., Изгородина Т.В.,Никонова И.А., Емельянова Н.С - награждены почетной грамотой Министерства образования РФ.
В научно-методическую сеть школы входили:
1. ШМО учителей естественно-математического цикла;
2. ШМО учителей гуманитарного цикла
3. ШМО учителей начальной школы
4. ШМО учителей спортивно-технического цикла
5. ШМО учителей иностранного языка
Каждое методическое объединение имело свой план работы, работало над своей методической темой, тесно связанной с методической темой школы. Проанализировав работу методических объединений, следует отметить, что ШМО всех циклов работали над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Проводилась работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. Уделялось внимание формированию у учащихся навыков творческой деятельности; сохранению и поддержанию здоровьесберегающей образовательной среды. Поставленные перед методическими объединениями задачи решались через совершенствование методик проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению у учащихся, знакомство учителей с новинками педагогической и методической литературы. В методических объединениях каждый учитель работал над своей темой самообразования, однако в ШМО отсутствует работа по обобщению учителями результатов своей работы, с которыми он знакомил бы своих коллег на заседаниях методических объединений. Педагоги школы участвуют в профессиональных конкурсах, вебинарах, повышают свою квалификацию дистанционно, однако не делится своими знаниями и успехами с коллегами на заседаниях ШМО.